
Коррекционно-развивающие занятие во 2в классе.
11.03.2025 года прошло коррекционно-развивающие занятие во 2в классе на тему формирование мышления, памяти, связной речи у младших школьников с ОВЗ на тему: «Мир профессий». Цель занятия: формирование мышления, памяти, связной речи у младших школьников с ОВЗ на тему : «Мир профессий». Специалисты сопровождения в начале занятия создали проблемную ситуация для учащихся. Разрешив её, учащиеся самостоятельно определили тему занятия. Выполняя задание специалистов, ребята зарабатывали «деньги». И в конце занятия обменяли их на сладости по количеству заработанных купюр. Занятие прошло живо и интересно, участвовали все по мере своих возможностей. Задания предлагались как индивидуальные, так и групповые. В конце занятия была проведена рефлексия: детям предложили выбрать бумажную куклу, вырезать её из бумаги и нарядить в бумажную одежду , которая принадлежит той или иной профессии на выбор.
Логопедическое занятие в 1а классе.
13.03.2025 года в 1а классе было проведено логопедическое занятие на тему:
«Профессии людей». Цель занятия: развитие лексико-грамматических представлений у детей по теме «Профессии людей». Были даны следующие задания: игра в рифму «Разные профессии», игра «Кому это нужно для работы?». Ребята очень активно и живо выполняли все задания и получали фишки. В конце занятия были подведены итоги и по количеству фишек определились победители.
Дефектологическая олимпиада.
Дефектологическая олимпиада была проведена 10.03.2025 года среди учащихся 3-х классов. В ней приняли участие 33 обучающихся.
Цпроведения олимпиады:
1. Продиагностировать детей для выявления нарушений познавательной деятельности.
2. Диагностика пространственно-временных понятий и отношений.
3. Диагностика мышления .
Выводы: уровень сформированности произвольности у обследованных учащихся в основном соответствует возрастным нормам;
- уровень общей осведомленности у 90% учащихся соответствует возрасту;
- пространственно-временные понятия сформированы у 80% учащихся;
- особенности мышления у 78 % учащихся соответствует норме;