МБОУ СШ №51
г. Красноярск
  • «Формирование мышления, памяти, связной речи у младших школьников с ОВЗ по теме «Сезонное изменения в природе осенью»

    «Формирование мышления, памяти, связной речи у младших школьников с ОВЗ по теме «Сезонное изменения в природе осенью».
    Психологический тренинг для родителей детей ОВЗ «Секреты мотивации для успешного обучения детей с ОВЗ».

    В рамках акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» 03.12.2024 года специалистами сопровождения был проведен тренинг для родителей детей с ОВЗ «Секреты мотивации для успешного обучения детей с ОВЗ». Цель данного тренинга: повысить уровень компетенции родителей в формировании учебной мотивации у детей. Тренинг начался с небольшой лекции, в которой были даны некоторые советы родителям для мотивации ребёнка к учёбе. Далее родители работали с анкетами, в которых отметили те или иные методы мотивации, которыми они уже пользуются. Никакошева Т.В. познакомила родителей с результатами анкеты детей, которую они заполняли и отмечали те мотивы, которые стимулируют их учиться. Далее в виде игры специалисты показали, как можно дома с ребёнком выучить таблицу умножения, мотивируя ребенка материально и нематериально. За правильные ответы родители получали половинки сердечек, после игры они их сложили и получили похвалу. На тренинге присутствовало 7 родителей, которые очень активно и дружно выполняли задания, высказывали свои суждения, отвечали на вопросы специалистов. Встреча прошла плодотворно и в дружеской обстановке. Мы думаем, что тренинг помог родителям лучше понимать своего ребенка, научил взаимодействию с ним.

    Коррекционно-развивающее занятие в начальной школе на тему: «Формирование мышления, памяти, связной речи у младших школьников с ОВЗ по теме «Сезонное изменения в природе осенью»

    03.12.2024 года в нашей школе на базе коррекционного 2в класса прошло коррекционно-развивающее занятие. Занятие началось с письма, которое пришло во 2в класс. Детям надо было, прослушав текст, угадать от кого оно. На занятии были использованы разные дидактические игры: «Скажи наоборот», «Расшифруй слова», «Один- много», которые формировали память, мышление и связную речь. На уроке дети поработали фронтально, в группе и индивидуально Занятие прошло живо и интересно. Все учащиеся активно включались в работу, выполняли все задания, хотя не всем они давались легко. За правильные ответы и выполнение задания учащиеся получали осенние листочки и в конце занятия смогли украсить ими дерево, наклеив их на плакат. Получился листопад из листиков успеха детей. Далее дети оценили свою работу на уроке и получили призы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике